20.10.2017

Выполнена оценка эффективности АС «Управление заказами» для АО «75 арсенал»

ГК «БизнесРешение» проведена оценка эффективности ранее внедрённой автоматизированной системы «Управление заказами» АО «75 арсенал». Внедрённая автоматизированная система предназначена для комплексного планирования и оперативного контроля исполнения заказов на ремонт и сервисное обслуживание военной техники в рамках ГОЗ. Проект реализован в соответствии с договором, заключённым в результате открытого конкурса. Сведения о закупке доступны на площадке zakupki.gov.ru.

В ходе оценки эффективности работы АС было установлено, что:

На предприятии производится полноценная эксплуатация АС в части исполнения плана обеспечения производства материалами и покупными ЗИП:

  • Отлажен процесс наполнения АС новыми материалами и ЗИП.

  • Осуществляется подача запросов в технический отдел на добавление материалов и ЗИП в АС. 

  • Технический отдел выполняет обработку этих заявок: принимает, либо отклоняет их с указанием причин отклонения.

Осуществляется полноценная эксплуатация АС в части плана обеспечения материальными ресурсами и покупными ЗИП:

  • Сотрудники осуществляют подачу заявок на обеспечение материальными ресурсами в ОМТО.

  • Начальники производственных подразделений своевременно согласовывают эти заявки.

  • Сотрудники осуществляют подачу заявок на обеспечение материальными ресурсами в ОК. Начальники производственных подразделений не согласовывают эти заявки.

Также ведется эксплуатация АС в части формирования плана выполнения заказов, выполнения ремонта и наполнения заказа.


Все новости