Наличие двух несовместимых систем управления согласованием договоров.
Группа DANONE
В результате выполнения проекта в Группе DANONE был введён в действие единый унифицированный бизнес-процесс согласования договоров во всех предприятиях Группы на основе единой электронной системы, построенной на базе 1С:Документооборот КОРП.
Ввод в действие единой системы согласования договоров стал одной из вех интеграции организационных структур и бизнес-процессов группы ЮНИМИЛК и группы DANONE, сделка по слиянию которых состоялась в 2010 году.
Группа компаний DANONE образована в 2010 году путём слияния молочного бизнеса в России и СНГ компаний DANONE и ЮНИМИЛК. На момент начала проекта объединённая компания называлась DANONE-ЮНИМИЛК. Одной из задач организационной интеграции после слияния стало создание единой автоматизированной системы (АС) поддержки унифицированных бизнес-процессов по согласованию договоров.
Заказчиком данного проекта стала ИТ-служба компании ЮНИМИЛК, в зону ответственности которой по решению руководства объединённой компании вошла поддержка бизнес-процессов по согласованию договоров.
20 заводов
2 500 пользователей
200 договоров в день
Проект был начат в декабре 2012 года.
В момент начала проекта каждая из объединяющихся организаций использовала собственную автоматизированную систему согласования документов. Системы были построены на разных несовместимых между собой технологических платформах (Lotus Notes и MS Sharepoint). Перед ИТ-службой объединённой компании встал вопрос выбора единой технологической платформы и базового прикладного ПО новой АС.
После проведения анализа предлагаемых систем по управлению документооборотом ИТ-служба компании сделала выбор в пользу прикладного решения 1С:Документооборот КОРП 1.2.
В Техническом задании на создание АС были установлены следующие цели:
Проект реализовывался в несколько стадий. Первая стадия включала в себя создание тестового решения, на котором ИТ-служба Предприятия обкатала бизнес-процессы по согласованию договоров, возможности гибкой настройки бизнес-процесса и возможности применения правил динамического разграничения прав доступа.
Вторая стадия включала в себя создание окончательного решения и запуск его в московском офисе компании (200 пользователей).
На третьей стадии к системе были подключены все предприятия группы.
В результате выполненного проекта Заказчик получил систему, предусматривающую:
Вот некоторые из результатов создания АС:
Наличие двух несовместимых систем управления согласованием договоров.
Единая система управления согласованием договоров.
В Техническом задании на создание АС были установлены следующие цели:
Перед ИТ-службой объединенной компании встал вопрос выбора единой технологической платформы и базового прикладного ПО новой АС.
После проведения анализа предлагаемых систем по управлению документооборотом ИТ-служба компании сделала выбор в пользу прикладного решения 1С:Документооборот КОРП 1.2.
Представителей ИТ-службы привлекли следующие характеристики базового прикладного решения 1С:Документооборот КОРП 1.2: наличие развитых встроенных механизмов согласования внутренних документов;
Кроме того, представителей компании привлекли следующие характеристики технологической платформы 1С:Предприятие 8.2:
В результате проведенного тендера работы по внедрению системы были поручены Группе компаний «БизнесРешение».
В рамках выполнения проекта были выполнены следующие работы:
Перевод системы в промышленную эксплуатацию состоялся 01 ноября 2012 года.
На момент составления отзыва система успешно эксплуатируется в московском офисе компании. Введено в эксплуатацию 200 автоматизированных рабочих мест (АРМ). Активно используют систему около 100 пользователей.
Ежедневно с помощью системы происходит согласование около 20 договоров.
В результате запуска системы компания добилась сокращения сроков согласования договоров, а также повышения контроля и прозрачности договорной деятельности.
Наибольшую пользу использование АС «Управление согласованиями договоров» принесло работникам:
Планы компании по развитию системы предусматривают:
Надеемся на продолжение сотрудничества с Группой компаний «БизнесРешение» при осуществлении наших планов по дальнейшей автоматизации бизнес-процессов предприятия на платформе 1С:Предприятие.
Руководитель проекта со стороны Заказчика — Демина Людмила Александровна
(8 495 775 6605, Ludmila.Demina@unimilk.ru)
Руководитель проекта со стороны Исполнителя — Кузнецов Олег Владимирович
(8 495 644 3435, kuznecov_ov@clientprav.ru)
Не возражаем против размещения данного отзыва на сайте фирмы «1С».