При переходе из старой системы в ERP продуманы и реализованы значительные улучшения функциональности, пересмотрены и оптимизированы многие бизнес-процессы компании.
Складская подсистема обеспечивает работу в тесной связке менеджеров клиентского сервиса, сотрудников складов и коммерческого департамента. Каждый отдел имеет полные возможности для регистрации закупок, продаж, перемещений и обменов продукцией с учетом медицинской специфики, а также оформления всех видов складских актов.
У закупщиков появилось новое рабочее место, позволяющее удобно и быстро рассчитывать потребность в товарах и автоматически формировать обобщенные заявки поставщикам на отгрузку.
Разработаны прикладные механизмы для оперативного оформления всех необходимых документов розничной продажи в едином специализированном рабочем месте. В качестве одной из самых распространенных форм получения оплаты от клиента задействован эквайринг.
Дорогостоящие контейнеры с инструментом, поставляемые в клиники, в новой системе стали объектами эксплуатации и будут учитываться как собственные и арендованные основные средства компании. Это позволит амортизировать их в управленческом и бухгалтерском учете. Также АС обеспечивает получение необходимой информации для передачи в контролирующие органы системы менеджмента качества выпущенной продукции.
Начинается активная подготовка к запуску созданной системы: обучение и написание инструкций пользователей АС, согласование планов перевода и эксплуатации АС. Старт эксплуатации назначен на первый рабочий день 2023 года.
ГК «Альтермедика» обеспечивает медицинские учреждения высокотехнологичной продукцией для проведения хирургических вмешательств в области эндопротезирования, остеосинтеза, хирургии позвоночника, общей и пластической хирургии. ГК «Альтермедика» работает с лучшими производителями имплантов и инструментов и является эксклюзивным дистрибьютором Zimmer Biomet – глобальной компании-производителя с самым большим портфолио продукции для травматологии и ортопедии.